Причины, по которым выпускники с трудом адаптируются к вузовской программе по математике: - Не во всех школах изучают разделы математики, содержащиеся в ЕГЭ (Н-р, комбинаторные задачи) - Бесполезность некоторых разделов математики (Н-р, геометрические задачи) -Оторванность некоторых понятий от фундаментальных основ (изначально некорректное преподавание предмета) - Неусовершенствованная система образования -Мастер-классы, проводящиеся для школьников, требуют высокого уровня знаний, не преподносимого в школах.
Возможные темы, которые будут полезны как на ЕГЭ, так и в ВУЗе: -элементарная алгебра (числа, корни, степени) -тригонометрия -логарифмы -преобразование выражений -уравнения и неравенства -функции -комбинаторика, теория вероятностей и математическая статистика -начала математического анализа -геометрические основы
Я согласна с Аленой, есть много проблем (причин по которым выпускники плохо адаптируются к вузовской программе). Думаю сюда можно добавить и не компетентность самого преподавателя, которая и является причиной некоторых из проблем (не во всех школах изучают разделы математики, сод. в ЕГЭ и некорректное преподавание предмета). На мой взгляд даже возможно лучше разделить "оторванность некоторых понятий от фундаментальных основ" от "некорректного преподавания предмета".
Причины, по которым выпускники с трудом адаптируются к вузовской программе по математике:
ОтветитьУдалить- Не во всех школах изучают разделы математики, содержащиеся в ЕГЭ (Н-р, комбинаторные задачи)
- Бесполезность некоторых разделов математики (Н-р, геометрические задачи)
-Оторванность некоторых понятий от фундаментальных основ (изначально некорректное преподавание предмета)
- Неусовершенствованная система образования
-Мастер-классы, проводящиеся для школьников, требуют высокого уровня знаний, не преподносимого в школах.
Возможные темы, которые будут полезны как на ЕГЭ, так и в ВУЗе:
-элементарная алгебра (числа, корни, степени)
-тригонометрия
-логарифмы
-преобразование выражений
-уравнения и неравенства
-функции
-комбинаторика, теория вероятностей и математическая статистика
-начала математического анализа
-геометрические основы
А каково Ваше мнение?
Я согласна с Аленой, есть много проблем (причин по которым выпускники плохо адаптируются к вузовской программе). Думаю сюда можно добавить и не компетентность самого преподавателя, которая и является причиной некоторых из проблем (не во всех школах изучают разделы математики, сод. в ЕГЭ и некорректное преподавание предмета).
ОтветитьУдалитьНа мой взгляд даже возможно лучше разделить "оторванность некоторых понятий от фундаментальных основ" от "некорректного преподавания предмета".