Можно показать видео о загрязнении и о влиянии его на будущее. После ученикам можно дать задание придумать проект как помочь экологической ситуации на конкретных примерах. Проект может быть в виде презентации или видео, с использованием графиков, расчетов.
На мой взгляд эта идея идеально подходит для ступени образования, которую я ранее выбирала - общее образование, а также неразрывно связан с математикой и информатикой.
Развивать экологию необходимо неразрывно с новыми технологиями. Поскольку новое поколение с ними неразрывно связано! Нужно проводить рекламные акция в соцсетях, устраивать вебинары и прочее. Без должного технологичеческого уровня подачи информации не будет никакого смысла! Конечно же если проводить такие мероприятия в классах, то необходимо использовать современные медиа-системы.
Возможные мероприятия, которые можно провести: -фотоконкурс «Посмотри, как хорош край, в котором мы живем" -создание проектов по защите окружающей среды -акции: "Посади своё дерево", "Чистый двор","Очистим мир от мусора" -уроки экологической грамотности на тему "Проблемы обращения с отходами" -выпуск буклетов "Правила поведения на природе" и т.п
Уважаемые участники обсуждения! Вы ранее выбирали для себя ступень образования, на которой займётесь преподавательской работой (условно). Разрабатывайте модель мероприятия с учетом возрастных особенностей участников.
Можно показать, что уборкой мусора можно убить сразу 2 зайцев: а именно, очистить окружающую среду, и в, то же время, заработать неплохие деньги( на переработке мусора: пластик,резина бумага, стекло- очень хорошо подходят на роль вторсырья). В старых электронных вещах, после переработки можно найти золото. Тем самым, можно неплохо замотивировать детей и взрослых, так как деньги - лучшая мотивация.
Максим, мы экологию не развиваем! Наша задача организовать взаимодействие участников, с учетом ЭКО-проблем региона и развить у участников компетенции в области математики и информатики.
Чтобы организовать взаимодействие участников в решении проблем ЭКО-проблем региона среди бакалавров можно разработать специальное приложение для смартфонов, в котором участники смогут ориентироваться по всем новым событиям связанным с экологией. Смогут присоединяться в волонтерские группы или обсудить проблемы мозговым штурмом.
Очень любопытная идея! Если использовать это для организации работы между программистскими и физическими отделениями (теми, что связанными с робототехникой) - то в итоге можно получить весьма любопытные разработки. Робототехника в экологии весьма популярна!!
К примеру для нашего региона можно было бы создать роботов для уборки разливов нефтепродуктов и мусора - два самых главных загрязнителя (в том числе и мирового океана).
Если бы в мире сейчас была введена полная глобализация, то можно было бы в какие-то определенные дни полностью отключать все девайсы на планете. Это в любом случае бы повысило интерес к окружающему миру (и в частности к экологии) на этот срок!
К сожалению это невозможно. Кроме того высока вероятность, что это повысит уровень преступности в эти часы-дни. И в итоге может ухудшиться психологическое отношение к экологии в целом.
Предлагаю создать веб-ресурс, посвященный экологической ситуации в городе. В рамках данного ресурса будет доступна информация о локальных экологических бедствиях в городе с гео-привязкой. Например: на ул. Кирова возле дома 65 накапливается свалка мусора, возникла опасность нарушения экологического состояния в данном районе. На веб-ресурсе возможна организация людей в ЭКО-группы для устранения проблемы. На месте, в котором было ликвидировано загрязнение возможна установка каких-нибудь знаков с эмблемой веб-ресурса. Обращаясь к идеи Максима представляется актуальным реализация мобильной версии веб-ресурса с уведомлениями об актуальных бедствиях. В качестве наград за очистку возможно присвоение каких-нибудь виртуальных очков, которые затем возможно обменивать на майки с принтами, кружки, брелки и тд.
Всем доброго дня! Тема обсуждения достаточно противоречива и явно не имеет четко выраженного решения. Просто потому, что с помощью смартфона нельзя поднять брошенную бумажку, если говорить образно... Проблема имеет 3 составляющих: 1. Требуется наличие субьекта, который классифицирует эко- проблему, зарегистрирует ее на ресурсе. Здесь проблема в том, что разные люди одно и то же видят по-разному. 2. Аудитория, которая будет заниматься ликвидацией проблемы, то есть самим экомероприятием. Здесь требуется решение проблем мотивации и целевый групп.. 3. Собственно контроль и оценка достигнутого результата... На основании изложенных тезисов, предлагается следующее решение : игра формата квест, назовем условно ее "ЭкоМен". Принцип следующий: Инициатор определяет зоны и характер экопроблемы, с привязкой к геолокации. Целевая аудитория- жто игроки, им ставится задача по решению проблемы, попутно возможно указание мест нахождения инвентаря или других материалов, а также - мест утилизации, если речь идет об уборке территории от мусора и тп. В финале Инициатор проводит приемку выполнения задания, может указывать следующее или, например, место нахождения "бонусов".. Игра оформляется как приложения для смартфона. Достоинства: возможность организации как разного вида субботников, так и эко-маршрутов. Вневозрастная. Название выполняет дополнительную функцию "подмены понятий", тк созвучно слову "покемон" и призвано направить идею ловли покемонов на решение экопроблем. Как-то так...
Можно показать видео о загрязнении и о влиянии его на будущее. После ученикам можно дать задание придумать проект как помочь экологической ситуации на конкретных примерах. Проект может быть в виде презентации или видео, с использованием графиков, расчетов.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьНа мой взгляд эта идея идеально подходит для ступени образования, которую я ранее выбирала - общее образование, а также неразрывно связан с математикой и информатикой.
УдалитьСчитаю необходимым привлечь преподавателей по экологии и ученых в этой области для более точного описания текущей ситуации.
УдалитьРазвивать экологию необходимо неразрывно с новыми технологиями. Поскольку новое поколение с ними неразрывно связано! Нужно проводить рекламные акция в соцсетях, устраивать вебинары и прочее. Без должного технологичеческого уровня подачи информации не будет никакого смысла! Конечно же если проводить такие мероприятия в классах, то необходимо использовать современные медиа-системы.
ОтветитьУдалитьВозможные мероприятия, которые можно провести:
ОтветитьУдалить-фотоконкурс «Посмотри, как хорош край, в котором мы живем"
-создание проектов по защите окружающей среды
-акции: "Посади своё дерево", "Чистый двор","Очистим мир от мусора"
-уроки экологической грамотности на тему "Проблемы обращения с отходами"
-выпуск буклетов "Правила поведения на природе" и т.п
для обучающихся в средних профессиональных образовательных учреждениях
УдалитьУважаемые участники обсуждения! Вы ранее выбирали для себя ступень образования, на которой займётесь преподавательской работой (условно). Разрабатывайте модель мероприятия с учетом возрастных особенностей участников.
ОтветитьУдалитьМожно показать, что уборкой мусора можно убить сразу 2 зайцев: а именно, очистить окружающую среду, и в, то же время, заработать неплохие деньги( на переработке мусора: пластик,резина бумага, стекло- очень хорошо подходят на роль вторсырья). В старых электронных вещах, после переработки можно найти золото. Тем самым, можно неплохо замотивировать детей и взрослых, так как деньги - лучшая мотивация.
ОтветитьУдалитьМаксим, мы экологию не развиваем! Наша задача организовать взаимодействие участников, с учетом ЭКО-проблем региона и развить у участников компетенции в области математики и информатики.
ОтветитьУдалитьНапример, флешмоб.
ОтветитьУдалитьЧтобы организовать взаимодействие участников в решении проблем ЭКО-проблем региона среди бакалавров можно разработать специальное приложение для смартфонов, в котором участники смогут ориентироваться по всем новым событиям связанным с экологией. Смогут присоединяться в волонтерские группы или обсудить проблемы мозговым штурмом.
ОтветитьУдалитьОчень любопытная идея! Если использовать это для организации работы между программистскими и физическими отделениями (теми, что связанными с робототехникой) - то в итоге можно получить весьма любопытные разработки. Робототехника в экологии весьма популярна!!
УдалитьК примеру для нашего региона можно было бы создать роботов для уборки разливов нефтепродуктов и мусора - два самых главных загрязнителя (в том числе и мирового океана).
УдалитьВладимир, хорошие зайцы. Про них подробнее. Какой мусор убираем, где, как ведём учет. Кому сдаём, как учитываем?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЕсли бы в мире сейчас была введена полная глобализация, то можно было бы в какие-то определенные дни полностью отключать все девайсы на планете. Это в любом случае бы повысило интерес к окружающему миру (и в частности к экологии) на этот срок!
ОтветитьУдалитьК сожалению это невозможно. Кроме того высока вероятность, что это повысит уровень преступности в эти часы-дни. И в итоге может ухудшиться психологическое отношение к экологии в целом.
УдалитьПро мобильное приложение - ценная идея. Спасибо, Максим.
ОтветитьУдалитьПредлагаю создать веб-ресурс, посвященный экологической ситуации в городе. В рамках данного ресурса будет доступна информация о локальных экологических бедствиях в городе с гео-привязкой. Например: на ул. Кирова возле дома 65 накапливается свалка мусора, возникла опасность нарушения экологического состояния в данном районе. На веб-ресурсе возможна организация людей в ЭКО-группы для устранения проблемы. На месте, в котором было ликвидировано загрязнение возможна установка каких-нибудь знаков с эмблемой веб-ресурса. Обращаясь к идеи Максима представляется актуальным реализация мобильной версии веб-ресурса с уведомлениями об актуальных бедствиях. В качестве наград за очистку возможно присвоение каких-нибудь виртуальных очков, которые затем возможно обменивать на майки с принтами, кружки, брелки и тд.
ОтветитьУдалитьИ, кстати, для любого уровня образования будет актуально!
УдалитьСветлана,про роботов очень актуально и можно моделировать манипуляции уборки роботов на конкретных моделях.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьМаксим,
ОтветитьУдалитьМаксим14 апреля 2017 г., 18:38
Классно.
Дмитрий, отличная (дорогая идея в плане реализации).
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВсем доброго дня!
ОтветитьУдалитьТема обсуждения достаточно противоречива и явно не имеет четко выраженного решения. Просто потому, что с помощью смартфона нельзя поднять брошенную бумажку, если говорить образно... Проблема имеет 3 составляющих:
1. Требуется наличие субьекта, который классифицирует эко- проблему, зарегистрирует ее на ресурсе. Здесь проблема в том, что разные люди одно и то же видят по-разному.
2. Аудитория, которая будет заниматься ликвидацией проблемы, то есть самим экомероприятием. Здесь требуется решение проблем мотивации и целевый групп..
3. Собственно контроль и оценка достигнутого результата...
На основании изложенных тезисов, предлагается следующее решение : игра формата квест, назовем условно ее "ЭкоМен". Принцип следующий: Инициатор определяет зоны и характер экопроблемы, с привязкой к геолокации. Целевая аудитория- жто игроки, им ставится задача по решению проблемы, попутно возможно указание мест нахождения инвентаря или других материалов, а также - мест утилизации, если речь идет об уборке территории от мусора и тп. В финале Инициатор проводит приемку выполнения задания, может указывать следующее или, например, место нахождения "бонусов".. Игра оформляется как приложения для смартфона.
Достоинства: возможность организации как разного вида субботников, так и эко-маршрутов. Вневозрастная. Название выполняет дополнительную функцию "подмены понятий", тк созвучно слову "покемон" и призвано направить идею ловли покемонов на решение экопроблем.
Как-то так...